Каталог

Возврат товара

Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества

Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.

Условия и правила возврата
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка и ярлыки), потребительские свойства, отсутствуют следы эксплуатации, а также есть документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. При этом стоимость доставки возврата товара Продавцу оплачивает Покупатель.

При возврате Покупателем Товара надлежащего качества оформляется заявление (либо распечатывается с сайта бланк заявления и заполняется, либо заявление пишется полностью вручную, но с указанием всех полей, что указаны в бланке на сайте в разделе «Возврат»), в котором указывается:
- ФИО покупателя;
- артикул и наименование товара;
- стоимость товара;
- причина возврата;
- реквизиты банковской карточки (при оплате по безналичному расчету);
- бланк заявления на возврат товара (скачать).

Как вернуть товар
1. В розничном магазине сети «1000 и одна сумка» необходимо заполнить бланк заявления на возврат и получить денежные средства наличными или на банковскую карту.

2. Возврат товара через службу доставки. Необходимо заполнить бланк заявления и отправить посылку на адрес получателя: ООО «АБСАЛЮТ», 192019, г. Санкт-Петербург, ул. Мельничная, д. 8, указать в отдел: «Интернет-магазин 1000 и одна сумка». При возврате товар должен быть отправлен в прочной упаковке во избежание его порчи. Ценность посылки указывается в соответствии с ценой товара в накладной. В посылку должно быть обязательно вложено заявление о возврате денежных средств и товарная накладная, подтверждающая факт оплаты товара. Стоимость доставки оплачивается Покупателем.

После отправки товара необходимо сообщить продавцу следующую информацию об отправке возврата по телефону 8-800-555-2007 или на эл. почту shop@1000i1sumka.ru
- ФИО;
- дата отправки;
- город;
- номер отправления.

Внимание! Стоимость доставки товара к покупателю, а также обратной доставки, в этом случае продавец не возвращает.

Возвраты, отправленные наложенным платежом, не принимаются, спустя некоторое время они вернутся Покупателю обратно. В случае отсутствия заполненного заявления денежные средства не могут быть перечислены до его получения. Стоимость пересылки заявления не компенсируется.

Продавец имеет право при возврате товара надлежащего качества, в случае необходимости, производить экспертизу товара на отсутствие следов эксплуатации товара. Сроки по выполнению обязательств со стороны Продавца в этом случае составляют до 10 (десяти) рабочих дней. Если в результате экспертизы товара установлено, что его эксплуатировали, на товаре имеются жировые пятна, другие следы эксплуатации, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку. 

Возврат денежной суммы, уплаченной Покупателем за товар, осуществляется на карту Покупателя не позднее чем через 3 (три) дня с момента получения Продавцом Товара от Покупателя.

Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать в течении 30 дней:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате товара ненадлежащего качества Продавец в случае необходимости производит проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец производит экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку.

Условия и правила возврата
Устранение недостатков, обмен и возврат Товара ненадлежащего качества согласуется по телефону: 8-800-555-2007 (звонок бесплатный) или по эл. почте shop@1000i1sumka.ru.

При возврате Покупателем Товара ненадлежащего качества оформляется заявление (либо распечатывается с сайта бланк заявления в разделе «Возврат» и заполняется, либо заявление пишется полностью вручную, но с указанием всех полей, что указаны в бланке на сайте), в котором указывается:
- ФИО Покупателя;
- артикул и наименование товара;
- стоимость товара;
- причина возврата;
- реквизиты банковской карточки;
- бланк заявления на возврат товара (скачать).

Как вернуть товар
1. В розничном магазине сети «1000 и одна сумка» необходимо заполнить бланк заявления на возврат. В заявлении необходимо указать причину возврата и действие, необходимое покупателю: «Возврат средств», «Замена товара на аналогичный».

В течение 3 (трех) дней после получения товара, денежные средства возвращаются на банковскую карту. В посылку должно быть обязательно вложено заявление о возврате денежных средств и товарная накладная, подтверждающая факт оплаты товара. После отправки товара необходимо сообщить продавцу следующую информацию по телефону 8-800-555-2007 или на эл. почту shop@1000i1sumka.ru:
- ФИО;
- дата отправки;
- город;
- номер заказа.

2. Если возврат товара осуществляется через службу доставки, то возврат оформляется клиентом самостоятельно. Адрес получателя: ООО «АБСАЛЮТ», 192019, г. Санкт-Петербург, ул. Мельничная, д. 8, указать в отдел: «Интернет-магазин 1000 и одна сумка». Товар должен быть отправлен в прочной упаковке во избежание его порчи. В посылку обязательно должно быть вложено заявление о возврате денежных средств и товарная накладная, подтверждающая факт оплаты. Ценность посылки указывается в соответствии с ценой товара в накладной. Стоимость отправки возврата товара оплачивается Покупателем, затем Продавец, при возврате денежных средств за товар, возвращает Покупателю стоимость доставки товара и стоимость товара.

В случае отсутствия заполненного заявления денежные средства не могут быть перечислены до его получения. Стоимость почтовой пересылки заявления не компенсируется.

После отправки товара необходимо сообщить продавцу следующую информацию по телефону 8-800-555-2007 или на эл. почту shop@1000i1sumka.ru:
- ФИО;
- дата отправки;
- город;
- 14ти-значный идентификационный номер почтового отправления, который указан на чеке, выданном почтой России при оплате;
- фото или скан чека, подтверждающего оплату доставки (при этом, чтобы на фото была видна стоимость, оплаченная за отправку).

В течение 3-х дней после получения товара продавец возвращает покупателю деньги на карту в размере: стоимость товара + стоимость доставки товара покупателю (фиксированная сумма 300 руб) + стоимость обратной доставки продавцу. Если заказ возвращается частично, то стоимость доставки товара к покупателю не возвращается.
 
Возврат денежной суммы, уплаченной Покупателем за Товар и его доставку и стоимость обратной доставки, осуществляется не позднее чем через 3 (три) дня с момента получения Продавцом Товара от Покупателя.

 

ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1
В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» при обнаружении в товаре недостатков, потребитель имеет право:
- замены товара;
- заменить товар на такой же другой марки с перерасчётом покупной цены;
- устранение недостатков или возмещение расходов на их исправление;
- отказаться от приобретённого товара и потребовать возврата денежных средств. 
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

В случае обнаружения недостатков в товаре, следует в гарантийный срок обратиться к продавцу с заявлением, где указать соответствующие требования ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей»
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/00616d1e160d7ff7ac8d5a6a8e4525fb75e3b486/
 

 

Top