Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка и ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт  покупки указанного товара (товарная накладная). При этом  стоимость доставки возврата товара Продавцу оплачивает Покупатель.

При возврате Покупателем Товара надлежащего качества оформляется заявление (либо распечатывается с сайта бланк заявления и заполняется, либо заявление пишется полностью вручную , но с указанием всех полей, что указаны в бланке на сайте в разделе «Возврат»), в котором указывается:

-ФИО покупателя

-артикул и наименование товара

-стоимость товара

-причина возврата

-реквизиты банковской карточки (при оплате по безналичному расчету).

бланк заявления на возврат товара (скачать)

 

1. Если возврат товара происходит в пункте самовывоза сети магазинов «1000 и одна сумка», то покупатель заполняет бланк заявления на возврат и получает денежные средства наличными или на банковскую карту.

 

2. Если возврат товара осуществляется почтой России, то возврат оформляется клиентом самостоятельно по адресу: ООО «Лотос» , 192019 , г. Санкт-Петербург, ул. Мельничная, д. 8, указать в отдел : «Интернет-магазин 1000 и одна сумка». При возврате товар должен быть отправлен  в прочной упаковке во избежание его порчи. Ценность посылки указывается в соответствии с ценой товара в накладной. В посылку должно быть обязательно вложено заявление о возврате денежных средств и товарная накладная, подтверждающая факт оплаты товара.  Стоимость доставки оплачивается Покупателем.

После отправки товара необходимо сообщить продавцу следующую информацию об отправке возврата по телефону 8-800-555-2007 или на эл. почту shop@1000i1sumka.ru:

-ФИО

-дата отправки

-город

-14ти-значный идентификационный номер почтового отправления, который указан на чеке, выданном почтой России при оплате.

Внимание! Стоимость доставки товара к покупателю, а также обратной доставки в этом случае продавец не возвращает.

Возвраты, отправленные наложенным платежом, не принимаются, спустя некоторое время они вернутся Покупателю обратно. В случает отсутствия заполненного заявления денежные средства не могут быть перечислены до его получения. Стоимость пересылки заявления не компенсируется.

Возврат денежной суммы, уплаченной Покупателем за товар, осуществляется не позднее чем через 3 (три) дня с момента получения Продавцом Товара от Покупателя, на карту Покупателя.

 

3. Возврат товара, приобретенного через сеть постаматов  Pickpoint, производится в пункты самовывоза (см. п. 1) или через постаматы Pickpoint . При возврате через постаматы, следуйте инструкциям по возврату по местонахождению постамата/пункта выдачи Pickpoint. В посылку обязательно должно быть вложено: заявление о возврате денежных средств бланк заявления на возврат товара (скачать)  и товарная накладная, подтверждающая факт оплаты товара.  После отправки товара необходимо сообщить продавцу следующую информацию об отправке возврата по телефону 8-800-555-2007 или на эл. почту shop@1000i1sumka.ru:

-ФИО

-дата отправки

-город

-номер заказа

 

4. Возврат товара, приобретенного через службу «Курьерская доставка», производится в пунктах самовывоза (см. п.1) или через почту России (см. п.2). После отправки товара необходимо сообщить продавцу следующую информацию об отправке возврата по телефону 8-800-555-2007 или на эл. почту shop@1000i1sumka.ru:

-ФИО

-дата отправки

-город

-номер заказа.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом

 - соразмерного уменьшения покупной цены

 - замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

         

При возврате товара ненадлежащего качества Продавец в случае необходимости производит проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец производит экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку.

Устранение недостатков, обмен и возврат Товара ненадлежащего качества согласуется по телефону: 8-800-555-2007 (звонок бесплатный) или по эл. почте shop@1000i1sumka.ru.

При возврате Покупателем Товара ненадлежащего качества оформляется заявление (либо распечатывается с сайта бланк заявления в разделе «Возврат»и заполняется, либо заявление пишется полностью вручную , но с указанием всех полей, что указаны в бланке на сайте), в котором указывается:

-ФИО Покупателя

-артикул и наименование товара

- стоимость товара

-причина возврата

-реквизиты банковской карточки

бланк заявления на возврат товара (скачать)

 

Возврат товара осуществляется:

1. Если возврат товара происходит в пункте самовывоза сети магазинов «1000 и одна сумка», сотрудник магазина предоставляет бланк заявления на возврат. В течение трех дней после получения товара в офисе, денежные средства возвращаются на банковскую карту. В посылку должно быть обязательно вложено заявление о возврате денежных средств и товарная накладная, подтверждающая факт оплаты товара.  В заявлении необходимо указать причину возврата и действие, необходимое покупателю: «Возврат средств», «Замена товара на аналогичный». После отправки товара необходимо сообщить продавцу следующую информацию об отправке возврата по телефону 8-800-555-2007 или на эл. почту shop@1000i1sumka.ru:

-ФИО

-дата отправки

-город

-номер заказа

 

 2. Если заказ был оформлен по «Почте России», то для осуществления возврата необходимо отправить товар почтой России по адресу: ООО «Лотос» , 192019 , г. Санкт-Петербург, ул. Мельничная, д. 8, указать в отдел : «Интернет-магазин 1000 и одна сумка».  Товар должен быть отправлен в прочной  упаковке во избежание его порчи. В посылку обязательно должно быть вложено заявление о возврате денежных средств и товарная накладная, подтверждающая факт оплаты. Ценность посылки указывается в соответствии с ценой товара в накладной. Стоимость отправки возврата товара оплачивается Покупателем, затем Продавец при возврате денежных средств за товар возвращает также стоимость доставки товара к Покупателю и стоимость возврата.

В случае отсутствия заполненного заявления денежные средства не могут быть перечислены до его получения. Стоимость почтовой пересылки заявления не компенсируется.

После отправки товара необходимо сообщить продавцу следующую информацию об отправке возврата по телефону 8-800-555-2007 или на эл. почту shop@1000i1sumka.ru:

-ФИО

-дата отправки

-город

-14ти-значный идентификационный номер почтового отправления, который указан на чеке, выданном почтой России при оплате

- фото или скан чека, подтверждающего оплату доставки (при этом, чтобы на фото была видна стоимость, оплаченная за отправку) .

В течение 3-х дней после получения товара продавец возвращает покупателю деньги на карту в размере стоимости товара+ стоимость доставки товара покупателю (фиксированная сумма 300 руб)+ стоимость обратной доставки продавцу. Если заказ возвращается частично, то стоимость доставки товара к покупателю не возвращается.

 

3. Возврат товара, приобретенного через сеть постаматов  Pickpoint, производится в пункты самовывоза (см. п. 1) или через постаматы Pickpoint . При возврате через постаматы, следуйте инструкциям по возврату по местонахождению постамата/пункта выдачи Pickpoint. В посылку обязательно должно быть вложено: заявление о возврате денежных средств бланк заявления на возврат товара (скачать) и товарная накладная, подтверждающая факт оплаты товара.  После отправки товара необходимо сообщить продавцу следующую информацию об отправке возврата по телефону 8-800-555-2007 или на эл. почту shop@1000i1sumka.ru:

-ФИО

-дата отправки

-город

-номер заказа

 

4. Возврат товара, приобретенного через службу «Курьерская доставка», производится в пунктах самовывоза (см. п.1) или через почту России (см. п.2). После отправки товара необходимо сообщить продавцу следующую информацию об отправке возврата по телефону 8-800-555-2007 или на эл. почту shop@1000i1sumka.ru:

-ФИО

-дата отправки

-город

-номер заказа.

 

Возврат денежной суммы, уплаченной Покупателем за Товар и его доставку Покупателю и стоимость обратной доставки, осуществляется не позднее чем через 3  (три) дня  с момента получения Продавцом  Товара от Покупателя.

Top